Я валюсь с ног. Меня подкашивает тяжелейшая нечеловеческая усталость. Будто все самые занудные во Вселенной проблемы на моих плечах и мне никак не отвертеться. Тяжесть всего бытия кристаллизуется в моих буднях. Казалось, это бессилие вот-вот закончится, но с каждым разом я отмечаю, что терпеть становится всё невыносимей. Душная, приторная, едкая серость подкатывает к горлу. Я уже почти физически ощущаю шипы по всему своему телу, чувствую, как волосы становятся дыбом, как напрягается каждая частичка тела в безуспешных попытка защититься от угнетающей среды. Мысли параллельные, односложные, сознание в тягучем трансе: легче сосредоточиться, легче стать невидимой, прозрачной, слиться с духотой в помещении и не обращать на себя внимание. Почти получается, но так или иначе с какой-нибудь стороны снова слышу своё имя и волна неудовольствия прокатывается мурашками по коже.
Как же мне это надоело. Надоело продавать свое время. Надоело обслуживать. Надоело делать что-то совсем мне ненужное взамен на абстрактные безликие бумажки, а уж их обменивать на что-то нужное, если что-нибудь останется после трат на текуще-необходимое. Что-то в корне неправильное в этой схеме. Ведь я точно не пробираюсь через тернии к звёздам, я тупо всё глубже увязаю в болоте. Я не могу жить одной лишь ненавистной работой, я не умею так, как делает это мама, я не собираюсь так жить. Я задыхаюсь от невозможности уйти с головой в творчество. Все мои идеи требуют простора и их не уложить в два дня выходных, где в первый день нужно отоспаться, а во второй день "уже завтра на работу". И без каникул и праздников, с отпуском, который против остального рабочего времени просто пшик.
Мне не чем дышать.
Ещё эта осточертевшая учеба с вечно поджимающими сроками, невольное соседство с "любимыми" родственниками, доводящее до немой истерики, вялотекущий ремонт со всеми прелестями в виде грязи, дыр в стенах, бардака.
Пожалуйста, пусть уже начинается что-то хорошее. Потому что невыносимо уже терпеть всё это говно вокруг. Ужасно чувствовать, как сгораешь заживо от ненаходящего выхода вдохновения.
И мне не помогут рядовые чудеса и непредмаренные знаки Вселенной, мне нужно что-то действительно стоящее, что-то, за что можно уцепиться и не отпускать, что-то настоящее.